Производство спортивной одежды не стоит на месте. Каждый год появляются новые материалы, фасоны и формы. Кроме того, на спортивную моду влияют и текущие тренды в повседневной одежде. Рассказываем, какие тренды в экипировке ждут нас в 2025 году.
Больше ярких цветов и необычных форм
Классическая спортивная одежда нейтральных цветов постепенно выходит из моды, так как большинство людей отдают предпочтение ярким цветам и интересным формам. Если вы рассматриваете к покупке спортивную одежду на 2025 год, то присмотритесь к моделям следующих цветов:
Если вы не рассматриваете покупку спортивной одежды ярких цветов, то обратите внимание на нестандартные формы. Вставки, вырезы или модели c фальшивым рукавом будут актуальны в следующем году. Не забудьте про оверсайз — эти модели пока не выходят из моды и останутся с нами надолго.
- зелёный;
- лиловый;
- бордовый;
- синий;
- малиновый;
- металлик;
Если вы не рассматриваете покупку спортивной одежды ярких цветов, то обратите внимание на нестандартные формы. Вставки, вырезы или модели c фальшивым рукавом будут актуальны в следующем году. Не забудьте про оверсайз — эти модели пока не выходят из моды и останутся с нами надолго.
Комфорт превыше всего
Несмотря на обилие необычных форм и материалов, главным трендом в спортивной одежде остаётся комфорт. Поэтому всё больше спортивных моделей делают из прочных, долговечных и дышащих материалов. При подборе спортивной одежды важны свободные движения, поэтому не забывайте тестировать вещи в примерочной. Важно, чтобы вам было удобно и комфортно тренироваться, поэтому ищите производителей спортивной одежды с качественными лекалами, которые подходят именно вам.
Персонализация
Этот тренд появился благодаря моде на комфорт. Спортивная одежда может быть персонализирована, и сейчас производители ищут решения, как можно недорого продавать такое решение. Крупные спортивные компании уже давно предлагают покупателям кастомизировать вещи, чтобы во время носки получать уникальный опыт, а также иметь памятную вещь. Однако для небольших брендов такая возможность может быть затратной.
Возможно, локальные бренды найдут возможность по-другому кастомизировать и персонализировать свои вещи. Например, подгонять модели под запрос потребителя по росту или телосложению.
Возможно, локальные бренды найдут возможность по-другому кастомизировать и персонализировать свои вещи. Например, подгонять модели под запрос потребителя по росту или телосложению.